Рубрики

Контакты

Жизнь «за порогом» прекрасна отнюдь не для всех. 7 нельзя, связанных с нательным крестом

Воскресенье, Июль 3, 2016 , 08:07 ПП

Жизнь «за порогом» прекрасна отнюдь не для всех

В последнее время все чаще появляются публикации о состояниях, переживаемых в момент клинической смерти. Покидая свое бренное тело, человек видит некий туннель, ведущий к свету, а потом появляются близкие родственники или друзья, какие-то добрые светоносные существа, излучающие любовь и всепрощение.


Жизнь "за порогом" прекрасна отнють не для всех


Словам, там, «за порогом», такой рай без боли и несчастий, что к земной жизни и возвращаться-то не хочется. И вдруг нашелся человек, который все рассказывает по-иному…

Получив степень магистра в калифорнийском университете в Беркли, Говард Сторм сделал довольно приличную академическую карьеру. В течение 20 лет он преподавал изобразительное искусство в университете Северного Кентукки, став за эти годы профессором. Убежденный атеист, доктор философии Сторм не верил ни в Бога, ни в черта и уж тем более в такие небылицы, как жизнь после смерти. Так было до 1985 г., когда он вдруг умер и отправился прямиком в… ад. Даже и теперь он заметно волнуется, рассказывая о пережитых ощущениях: часто делает паузы, с трудом успокаивается. По словам профессора, тот драматический случай полностью изменил его жизнь.

Близкое к смерти состояние он пережил не дома, а за океаном. В 1985 г. мистеру Сторму было 38 лет. Они с женой Беверли поехали в Париж. (Где же еще изучать изобразительное искусство, как не в Лувре!) Так случилось, что в последний день пребывания во Франции мистер Сторм буквально согнулся от жгучей, непереносимой, раздирающей боли в животе. Его тут же отвезли в больницу. Там, в ожидании срочной операции, он почувствовал, что умирает. И, попрощавшись с женой, погрузился в непроглядную тьму…

Через некоторое время Сторм встал, поняв, что находится в палате и стоит между двумя больничными койками. Он взглянул на свою жену Беверли, которая неподвижно сидела на стуле, уставясь невидящим взглядом в пол. Попытался заговорить с ней, но жена его не слышала. Когда Сторм наклонился над кроватью, у которой сидела Беверли, он с тревогой, почти с ужасом заметил поразительное сходство лежащего там больного с самим собой.
В этот момент откуда-то издали — может, из коридора или из холла больницы — послышались голоса. Приятные голоса, мужские и женские, юные и не очень, все они звали его — не на французском, а на английском: «Выходи сюда, — говорили они. — Разве ты не хочешь, чтобы тебе стало лучше?”

И тогда Сторм забеспокоился. Он сделал несколько шагов и вышел из комнаты в холл. Там было светло, но как бы слегка туманно, так что никаких деталей он разглядеть не мог. Но он шел вслед за голосами, автоматически переставляя босые ноги и все еще помня о боли в животе.

Туман тем временем начал сгущаться, становилось все темнее, но те, кто его звал, продолжали идти вперед. Сторм из последних сил старался не отставать, хотя двигаться в темноте было тяжело. Силы были на исходе, и он с горечью сказал, что дальше идти не может.

Тут-то все и началось. Некие твари вдруг заорали на него, зарычали, зашипели, стали осыпать оскорблениями и ругательствами. Сторм даже чувствовал на себе их дыхание — так тесно они вокруг него сгрудились. Потом начали его толкать, пинать. Он не выдержал и дал сдачи. В ответ твари совершенно озверели — вопили, верещали, насмехались и… били, били, били. В кромешной тьме ничего не было видно, тем не менее чувствовалось, что их многие десятки или сотни — вокруг него, на нем, под ним, повсюду!
И всякая попытка с его стороны постоять за себя провоцировала лишь новый приступ ярости и злобы со стороны невидимых злобных тварей.

Они не просто били его — они этим наслаждались! Потом началось самое страшное. Его просто разрывали на мелкие части, отрывая по кусочку плоти, и поедали заживо: методично, медленно, так, чтобы продлить себе удовольствие, насколько это возможно. И Сторм перестал сопротивляться.

Но тут он вдруг вспомнил молитву, которую учил в детстве в воскресной школе при церкви. И стал шептать: «Если я пойду долиной смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною…»

К его удивлению, молитва, смысл которой он и не очень понимал, произвела неожиданный эффект: жестокие и безжалостные существа впали в неописуемую ярость! Они исступленно вопили: «Нет никакого Бога! Никто тебя не услышит!”, но в то же время стали пятиться. И чем настойчивее он шептал слова молитвы, тем больше твари сыпали проклятий, но все же отступали все дальше и дальше, пока их вопли не превратились в отдаленное нечленораздельное ворчание. Потом и оно стихло.

Оставшись один, Сторм почувствовал, что совершенно измучен, раздавлен, обессилен. Но все-таки — хоть и мучительно, болезненно — жив. И тогда он простонал в темноту: «Господи Иисусе, спаси меня!..». И тут произошло чудо. Где-то вдалеке во тьме появилась светлая точка, подобная крошечной звездочке на небе. Она стала приближаться, становясь все ярче и ярче. Ему показалось, что сейчас этот неистовый свет поглотит его. Сияние уже стало проникать в его тело. И тут он разглядел, что это живое существо — человек примерно двух с половиной метров ростом, окруженный светом. Вполне реальные руки нежно обняли его и подняли, и он медленно стал выпрямляться, как бы оживать. Раны затянулись и прямо на глазах бесследно исчезли.
Сторм очнулся на больничной койке. Рядом сидела жена.

Коротко расскажем, что было потом. Мистер Сторм оставил науку, поступил в богословскую семинарию и по окончании учебы стал священником в одном из приходов города Цинциннати. В 2000 г. он написал книгу «Мое погружение в смерть и послание любви, вернувшее меня к жизни», в которой искренне признавался, что до того случая в Париже нарушал практически все 10 заповедей. А затем, история его смерти и воскрешения была рассказана в газете «The Standard Times».

Есть и другие подобные свидетельства. Их приводит в книге «Переход» врач Петр Калиновский из Австралии, исследовавший 25 тыс. случаев реанимации. Американский реаниматолог доктор Морис Рулингс в книге «За порогом смерти” рассказывает о кошмаре, пережитом почтовым служащим Дж. Р., за жизнь которого врачи боролись’ более 3 часов. И победили! Очнувшись, тот рассказал, что вначале попал в какой-то темный туннель. Потом было мрачное багровое пространство, а в нем огромное озеро, где вместо воды пылал огонь, издающий нестерпимую вонь. А на берегу — сотни, тысячи, а может, миллионы молчаливых, хмурых людей…
И что характерно: Дж. Р. узнал среди них кое-кого из своих прежних знакомых…

«Я не мог себе даже представить, — говорил Дж. Р., — что оттуда можно уйти. Это хуже самой жуткой тюрьмы. На лицах тех людей было написано, что их отчаяние безмерно, надежды нет… Жара, нигде ни капли воды».
Доктор Рулингс, описавший этот случай, подчеркивает, что картинки ада заставляли даже безнадежного больного отчаянно бороться за жизнь. И хотя процесс реанимации крайне болезненный, и обычно пациенты просят оставить их в покое, на сей раз было иначе: «Продолжайте, доктор, продолжайте, ради Христа, я не хочу больше туда, это настоящий ад!» — кричал Дж. Р.

Дж. Р., кстати сказать, тоже не был верующим, но уверяет, что спас его именно Иисус. Каким-то непостижимым образом умирающий тотчас узнал эту окутанную светом фигуру. Удивительно и то, что человек, никогда не читавший и даже не державший в руках Священного писания, точно воспроизвел картину озера из огня и серы, как это описано в Библии: именно в такое озеро во время Второго пришествия Христа должны быть ввергнуты Сатана и его приспешники.

Инженер-строитель Хиллари, упавший в воду с 15-метровой высоты и на лету дважды ударившийся головой о балки (его тело искали в воде 40 минут!), побывал в змеином аду. Но это было потом. А вначале, когда врач вошел в помещение, где лежал Хиллари, он увидел окровавленное тело и маленькую пожилую женщину, которая стояла на коленях и молилась: «Господи, не забирай его, эта душа еще не очистила себя для Вечной Жизни!..»

Хиллари потом рассказывал, что в той жуткой пещере, куда он попал, змеи ползали по нему, забирались в уши, в нос, причиняя страшную боль. И там тоже (как и в рассказе профессора Сторма) были какие-то невидимые злобные существа, наводившие ужас одним своим присутствием. А потом вдруг он увидел вспышку света и услышал голос: «Возвращайся, тебя отмолила миссис К. Иди и живи иначе!..» Чьи-то невидимые руки подняли его. Последнее, что он ощутил, — злоба тех невидимых существ, которые не желали отпускать его!

Как оказалось, даже у сиамских близнецов посмертный адрес бывает разным. В Праге, например, делали операцию на сердце сросшимся в области груди братьям — 28-летним Милошу и Стефану Сестакам, когда вдруг у обоих наступила клиническая смерть. Так вот Милош попал в рай и видел Иисуса, а Стефан рассказывал впоследствии, что его душа отправилась в противоположном направлении: «Я почувствовал, что покидаю свое тело, и что-то бросило меня на пол. Там образовалась трещина, и я начал падать все ниже и ниже в глубь Земли. Когда мое падение прекратилось, я очутился в какой-то пещере, освещенной жарким пламенем. Я был в ужасе, хотел убежать, но не мог двинуться с места, хотел закричать, но не мог издать ни звука».

В некоторых описаниях ада упоминается узкий мост, по которому должны проходить души умерших. Причем наиболее отягощенные грехами срываются с моста и падают в кипящую внизу пламенную бездну. В рассказах имеются упоминания о буйных ветрах, то леденящих, то сжигающих, или о неукротимых дождях, граде, снеге. Любопытно, что иной раз вспоминают даже флору и фауну ада — это, например, растения, сплошь покрытые шипами острее ножей и усеянные ядовитыми плодами, или животные в виде свирепых собак, змей, жаб, каких-то отвратительных насекомых. И все это жалит, кусает, колет, рвет на части. Непереносимая боль и нестерпимая вонь.

Если бы такие истории были связаны с психически неуравновешенными людьми или религиозным фанатиками, можно было бы предположить, что все это галлюцинации или просто плод больного воображения. Но нет. Иной раз подобные признания исходят от человека трезвомыслящего, высокообразованного, психически совершено нормального.

Вывод напрашивается сам собой. Ошибаются специалисты, которые неизменно рисуют великолепные картины загробной жизни. Жизнь «за порогом» прекрасна отнюдь не для всех. И хотя рай в этих рассказах всегда выглядит примерно одинаково, ад у каждого свой!

«Интересная газета. Магия и мистика» №16 2012 г.
x-files.org.ua

7 нельзя, связанных с нательным крестом

Крестик — показатель принадлежности к христианской вере. Из этой статьи вы узнаете, можно ли носить чужой крестик и почему его нельзя носить поверх одежды.

7 нельзя, связанных с нательным крестом

Крестик, по мнению священнослужителей, всегда должен быть на верующем человеке. Но бытуют и запреты, связанные с ним. Некоторые из них являются не более чем суевериями, о которых верующему человеку не стоит и думать. К таким относится, к примеру, потемнение крестика. Но это далеко не единственный вопрос, который может возникнуть у верующего человека насчет своего крестика.

Нельзя носить на цепочке

Совершенно никаких запретов на цепочку нет. Здесь, скорее, принципиальнее вопрос удобства и привычки. Если человек хочет носить нательный крест на цепочке, то может это делать, церковью не возбраняются такие действия. Самый важный принцип, которому необходимо следовать в данном случае — чтобы крест не потерялся и не слетел с шеи. И шнурок, и цепочка приемлемы. Суеверные люди, однако, уверяют, что по всем приметам крестик не теряется просто так.

Нельзя носить поверх одежды

Это — абсолютно верное утверждение. Крест является символом веры и защиты. Не нося крестик наружу, человек показывает искренность веры, не делая ее показной. Также все тепло и благословение, которым священник наделяет нательный крест во время освящения, в этом случае передаются только вам.

Нельзя дарить

Дарить крестик можно всегда. Конечно же, прекрасно, если об этом заботятся родители или крестные, в качестве одного из подарков на крестины. Но это не значит, что другой человек не может подарить вам крестик. Есть также такая традиция, когда два человека обмениваются нательными крестами, становясь братьями или сестрами во Христе. Обычно это делают близкие люди.

Нельзя поднимать, если найден

Суеверие, которое не имеет под собой совершенно никаких оснований. Напомним также, что суеверия совершенно не признаются церковью и считаются несовместимыми с христианской верой. Есть люди, которые считают, что, поднимая найденный крест, можно взять на себя проблемы того человека, который его потерял или оставил. Крестик, поскольку он является святыней, необходимо хотя бы принести в храм. Или оставить себе и хранить в красном уголке в доме.

Нельзя носить чужой крестик

Если вам достался крест от родителя или кого-то из знакомых, его можно носить. Никакого запрета здесь церковь не устанавливает. Тем более если у вас крестика нет. Многие люди считают, что вещи наделяются энергетикойсвоего владельца и она может передаваться новому хозяину. Могут также утверждать, что, отдавая крестик, человек отдает частичку своей Судьбы. Только такие поверья не имеют ничего общего с христианской верой и относятся к оккультному мировоззрению.

Нельзя носить крест с распятьем

Еще одно суеверие, на которое не стоит обращать внимания. Есть люди, которые говорят, что крест с распятьем навлечет на человека тяжелую жизнь. Это вовсе не правда, только домыслы людей. Такой крест символизирует спасение и жертву Христову, ничего плохого в нем нет. Но носить такой его надо правильно: распятие должно быть повернуто не к вам, а наружу.

Нельзя носить не освященный крестик

Крестик лучше всего освятить. Но как такового запрета на ношение не освященного нательного крестика нет. Считается, что нечисть обходит стороной даже две перекрещенные палки. Тем не менее, верующему человеку стоит все-таки освятить свой символ веры.
Крест можно выбрать любой, который вам понравился: золотой, серебряный, медный или деревянный. Материал не очень важен. Важно его освятить и не носить в качестве крестика украшение, купленное в ювелирном магазине. Необходимо понимать, что церковный православный крестик, который символизирует веру в Бога, отличается от красивых, но чисто декоративных крестиков. Они не несут в себе духовной нагрузки и не имеют отношения к вере.

http://mistika.xyz/2016/07/7-nelzya-svyazannyh-s-natelnym-kr…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *