Рубрики

Контакты

Популярные ошибки и нарушения инспекторов ДПС, которые можно использовать в жалобах

Воскресенье, Июль 19, 2015 , 07:07 ПП

Популярные ошибки и нарушения инспекторов ДПС, которые можно использовать в жалобах

Depositphotos_34074123_original.jpg

Как бы ни пытались автомобильные телепрограммы, радиопередачи и интернет обеспечивать юридическими знаниями наших автомобилистов, как бы средства массовой информации ни старались сделать водителей подкованными и грамотными при ущемлении их прав со стороны инспектора, все равно российский менталитет берет свое.

И при очередной встрече с инспектором у многих автолюбителей давление все-таки повышается, а знания куда-то деваются.

Итак, вас остановил инспектор.

Грубый инспектор, злой, да еще и нарушение пытается вам вменить, с которым вы не согласны.

В общем, вы решили его действия обжаловать. На что обращать внимание непосредственно на месте разговора с представителем ГИБДД?

Какие ошибки чаще всего допускают инспекторы:

— остановил безосновательно, без факта нарушения ПДД, «просто так»;
— не представился;
— не предъявил свое удостоверение, хотя вы озвучили такую просьбу;
— не назвал причину остановки или сказал, что «проверка документов», хотя остановил вне стационарного поста, на что не имел права;
— не проявлял должного уважения, был груб, допускал оскорбительные выражения;
— не объяснил, какой пункт ПДД был нарушен;
— солгал при ответе на ваш вопрос о виде и степени наказания (преувеличивал возможные санкции за нарушение – говорил о лишении прав, когда за это положен только штраф);
— при заполнении протокола не разъяснил права и обязанности;
— не записал свидетеля, хотя таковой был;
— не дал ответ на вопрос, кому на него можно пожаловаться;
— вписал в протокол не то правонарушение, которое назвал, а другое;
— не позволил вписать в протокол объяснения;
— не дал внимательно вчитаться в протокол, потребовав быстро отдать;
— не внес в протокол некоторые существенные данные по делу (указать, какие именно);
— не вручил копию протокола
и так далее.

Это «так далее» зависит уже от каждого конкретного случая. Все, что вам покажется сомнительным, записывайте. Возможно, инспектор был без жилета или спрятал машину так, что ее было не видно с дороги…

И, разумеется, при составлении жалобы все нарушения нужно обосновать, ссылаясь на конкретные нарушенные инспектором нормы закона.
Здесь вам в помощь закон «О полиции» и Приказ МВД №185, который регламентирует работу дорожно-патрульной службы.

И сразу предупрежу: не надо рассчитывать на понимающее руководство ГИБДД и доброго мирового судью. Настройтесь на жесткую борьбу, но только без эмоций – они вас обезоружат.

А теперь отмотаем пленку до того момента, как инспектор вас остановил и что нужно сделать тут:

— Потребуйте от инспектора предъявить вам удостоверение. Запишите его данные. Не предъявил? Перепишите номер нагрудного знака и регистрационные знаки патрульной машины.
— Перепишите все данные всех остальных участников дела, а ими могут быть свидетели, понятые, врач, проводящий медосвидетельствование, если дело дошло до этого.
— Следите за всеми документальными оформлениями инспектором всех своих и ваших действий. Требуйте, чтобы оформлялось и записывалось все, что имеет отношение к делу.
— Во всех составленных протоколах пишите свои объяснения, и не надо отказываться от подписи. Просто напишите, что с вменяемым нарушением категорически вы не согласны.
— И, кстати, вам никто не запрещает повернуть свой видеорегистратор в сторону инспектора или включить видео на вашем телефоне – это не запрещено.
— При подаче жалоб и заявлений в любые госорганы требуйте фиксации их как входящей документации на вашем экземпляре.

И не сдавайтесь – если правда на вашей стороне, идите до конца, вплоть до Верховного Суда, международных судов и Генеральной прокуратуры РФ. И тогда шансов на положительный результат у вас будет гораздо больше.

Depositphotos_45129391_original.jpg

 

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *